Может ли ОТП Банк открыть кредитную линию на карте клиента клиенту без его уведомления, в случае отсутствия связи с клиентом по телефону и невозможности клиентом получить смс от банка? Если да, то каким законом Украины регламентируется данное действие. Клиент был лично в банке в октябре 2018 и его не уведомил ни один сотрудник, обслуживающие клиента.

 

Комментарии  

0 #3 Андрей 11.11.2018 09:57
Без согласия клиента не могут. Но у меня была такая ситуация что каким то образом ее открывали. Но тогда я обратился в банк и все норм. По случайности все может быть. Скорей всего это было указано когда мы получали карточку и ставили свою роспись.
Цитировать
0 #2 Ольга 10.11.2018 13:36
Без согласия самого клиента кредитную линию не могли открыть. Даже если клиент не будет ей пользоваться, то все равно ее лучше убрать, чтобы случайно не воспользоваться ей. Обратитесь в банк и посмотрите свой договор счета по карточке, может там прописаны такие действия по решению банка, а клиент подписал и не знает.
Цитировать
 
 
0 #1 ВВ 09.11.2018 08:49
Конечно ОТП банк не имеет права установить самовольно кредитный лимит на Вашу карту без Вашего уведомления, согласия и подписания договора на кредитную линию.

Обратитесь в ОТП банк и затребуйте у них документ в котором указывается, что Вы подписались под установкой Вам кредитной линии на Вашу карту.

Сейчас очень много сотрудников банков, для выполнения планов, устанавливают самовольно кредитные линии и это не только в ОТП банке.

Такое нужно пресекать жалобами, записями в книгу жалоб и звонками на горячую линию.
Цитировать