Кредитование в Украине вышло на новый уровень с появлением микрозаймовых организаций, которые дают небольшие суммы кредитов до зарплаты без особых на то требований.

 

Перекредитовать Рефинансировать микрозайм

 

 

Специфика микрозаймовых организаций заключается в выдаче кредитов на небольшие суммы, порой даже в режиме онлайн, прямиком на карту любого банка.

Основное отличие микрозайма от кредита банковского - это дороговизна микрозайма, так как организация выдавшая такой кредит несет огромные риски, которые она компенсирует заоблачными процентами по кредиту.

Некоторые граждане Украины, в свое время, оформляли кредиты в микрозаймовых организациях и теперь не знают как вернуть им деньги, так как процент непосильный.

Единственным решением является перекредитование или так званое рефинансирование микрозайма. По сути это предоставление Вам кредита, на более выгодных условиях, для того чтобы закрыть микрозаймовый кредит.

В подтверждение данном проблематики хотим показать Вам вопрос одного из посетителей нашего сайта: - "В прошлом месяце брал себе микрозайм на карту онлайн через сервис Манивео, я и ранее у них брал микрозаймы, но в этом месяце немного задержали зарплату и я просрочил свои платежи. Теперь Манивео насчитывает бешанные проценты. Скажите, какой банк занимается рефинансированием микрозаймов? Сумма долга составляет 3200 грн. Я работаю официально."

Как мы видем, тема актуальна. В данном разделе мы хотим предоставить Вам возможность обсудить тему перекредитования и рефинансирования микрозаймов в Украине.

Пишите комментарии, оставляйте отзывы, участвуйте в обсуждениях и при необходимости задавайте вопросы на которые Вам ответят специалисты банков и микрозаймовых компаний, финансовые консультанты нашего сайта и клиенты, которые перекредитовали или рефинансировали свои микрозаймовые кредиты.

 

 
 

Комментарии  

0 #29 Дима 17.12.2018 06:37
Если вопрос о том, чтобы новый заём был проведён по документам, как кредит на погашение существующего долга перед другим кредитором, то, вероятнее всего, в случае с проблемными долгами перед микрофинансовыми организациями, это по факту невозможно. Банки даже добросовестных клиентов МФО просто кредитовать не спешат, если им предоставить информацию о наличии таких обязательств у человека. А просрочивших, тех, у кого уже штрафы и пени пошли, подавно. Единственные варианты, которые могут пройти - займ наличными в МФО по более адекватной ставке или залоговый кредит также наличными.
Цитировать
0 #28 Игорь 16.12.2018 17:08
Набрал микрозаймов в трёх организациях процент платил постоянно в етом месяце вышло продлить только один по двух других пошла прострочка нужно. 22000 чтобы закрыть все полностью.
Цитировать
0 #27 Мария 14.12.2018 18:42
Три микрозайма,без просрочек...оплачиваю процент 3500+2016+1400....реально больше нет сил....как быть,работала неофициально...сейчас оформила ФОП,НО КредитМаркет отказал...часники кредитубт только под залог,а по обьявлениям часники просят предоплату до 300грн(типа для проверки КИ)Что делать незнаю....я в силах погасить займы за год,даже под 50%годовых...но ничего не могу найти....
Цитировать
 

 
0 #26 Євгенія 13.12.2018 11:01
Подскажите где можно перекредовать 20000 грн набралась в микрозаймах работаю неофициально и получаю пособие процент плачу по 2500 в месяц продлеваю уже сил нет хотя бы на год взять
Цитировать
0 #25 Игорь 12.12.2018 13:12
Набрал микрозаймов в трёх организациях сейчас не знаю что делать ?
Цитировать
0 #24 Илона 27.11.2018 05:21
У меня мегабанк запросил оригиналы договоров с мокрой печатью, чего Не все оргпнизации предоставляет. Коллега по телефону согласовали а пришла в банк говорят а мы микрозаймы не рефенансируем.
Я до съих про в поисках. Просрочек нет но платить эти проценты нет сил уже.
Цитировать
+1 #23 Вячеслав 19.11.2018 17:37
Набрал микрокредитов (в9 организациях) по телу если посчитать-37800 (это то, что я на руки брал). Есть два небольших кредита в банках (1300-1500гр.мес) Были просрочки до недели, но перекрывал. За...лся по 17-19тыс/мес дарить.. Стал искать выход, понимая, что кредит с такими долгами едва ли светит при з.п. 20-23000... Вот тут через гугл прочел, что есть понятие-рефинансирование... За день подался в Кредобанк-отказали тутже по телефону (хоть и рекламируют услугу перекредита), потом позвонил в какую то мутную контору с пром.юа, предложили помочь, если я квартиру заложу... У меня завтра пролонгация на 4300, хотел еще брать в Швыдко (там еще меня небыло). Нарыл сайт ИдеаБанка! Одобрили 50000 на 18 мес, платить 4300 в мес!! По моему это конец рабства...
Цитировать
0 #22 ВВ 12.11.2018 13:36
Цитирую Марго:
Обращайтесь в Мегабанк. В 10-ти банках получила отказ на перекредитование микрозаймов, хотя просрочек не было, но по другому кредиту, который уже давно закрыт в кредитной истории просрочка была больше 90 дней. В Мегабанке перекредитовали 7 займов на сумму 30000 грн. Процент у них один из самых низких.

Согласен с Вами, что Мегабанк занимается перекредитованием, но у них очень мало отделений, что многим не дает возможности к ним обратится.
Вот здесь смотрите отделения Мегабанка и ищите ближайший - www.megabank.ua/map
Цитировать
0 #21 ВВ 12.11.2018 13:29
Цитирую Елена:
В какой банк обратиться за перекредитування Ем микрозаймов,просрочек нет,но их 5на сумму до 30000

Вы может обратится в Кредобанк, Идея банк, Таскомбанк, Мегабанк, в ПУМБ банк.

Вот здесь Вы можете подать заявку на перекредитование - credit-shop.com.ua/ - выберите банк и заполните данные заявки. Вас проверят и перезвонят Вам.
Цитировать
0 #20 Елена 09.11.2018 08:22
В какой банк обратиться за перекредитування Ем микрозаймов,просрочек нет,но их 5на сумму до 30000
Цитировать
 

 
+1 #19 Марго 07.11.2018 12:13
Обращайтесь в Мегабанк. В 10-ти банках получила отказ на перекредитование микрозаймов, хотя просрочек не было, но по другому кредиту, который уже давно закрыт в кредитной истории просрочка была больше 90 дней. В Мегабанке перекредитовали 7 займов на сумму 30000 грн. Процент у них один из самых низких.
Цитировать
0 #18 Николай 05.11.2018 20:35
Цитирую Оксана:
Цитирую ЛЬОША:
ВАЖЛИВО !! МІКРОЗАЙМИ
НЕ все потрачено!!!
Всім доброго дня!
Маю інформацію по мікрозаймах, маю два кредита з просрочками на на суму більше 50тис. ,таких грошей немає можливості заплатити,був майже в усіх банках, перекредитацію ніхто не дає, в кого є такіж проблеми говорю зразу що ніхто Вас не пепекредитує,і ні хто не допоможе окрім знайомих... 100% ...говорив з юристами якщо не платити ,то з цього хорошого теж нічого не буде!!!
Я безліч варіантів,знайомих, та куди тільки не звертався вже, але треба тільки ОПЛАЧУВАТИ!!
АЛЕ ...З власних ресурсів і гарних друзів не все так погано ...є остання надія для таких людей як я!
В мене є товариш програміст який працює в дуже відомій і надійній компанії (не можу сказати яка компанія), який з колегою займаються програмуванням на високому рівні ! Колега сам не з України але тут працює 4 роки !
Коли я звернувся до друга і він розповів колезі за цей кредит ,він був в ШОЦІ від нарахованих відсотків! І сказав що це не повинно так бути і це щахрайство!!!
Через де який час вони мені запропонували зчистити геть всю інформацію на цих інтернет ресурсах - шахраїв!!! Це незаконно , але вони самі захотіли покарати таких шахраїв!Але є одне но...це коштуватиме грошей , що дорівнює =30.000 (повірте що це ще не багато )
Для мене це єдиний вихід на зараз ..тому я ділюся цим з такими же людьми в кого ж така халепа, мені самому важко знайти цю сумму ,це все можливо і реально, то як говорять "з миру по нитці " хочу запропонувати всім моїм друзям по не щастю зібрати цю сумму...хто як може і скільеи може я розумію кожного, (п.с. сам сів в таксувати піля роботи працюю щоб зібрати кошти) ,хто взагалі не вірить ,то і сидіть далі..це можливо буде частична чистка або повне зараження серверу монейвео (поки що сказати складно) але якщо частична чистка це по номеру договору, і тількі ті люди які допомогали.

Я за. Що для цього потрібно?

Цитирую Оксана:
Цитирую ЛЬОША:
ВАЖЛИВО !! МІКРОЗАЙМИ
НЕ все потрачено!!!
Всім доброго дня!
Маю інформацію по мікрозаймах, маю два кредита з просрочками на на суму більше 50тис. ,таких грошей немає можливості заплатити,був майже в усіх банках, перекредитацію ніхто не дає, в кого є такіж проблеми говорю зразу що ніхто Вас не пепекредитує,і ні хто не допоможе окрім знайомих... 100% ...говорив з юристами якщо не платити ,то з цього хорошого теж нічого не буде!!!
Я безліч варіантів,знайомих, та куди тільки не звертався вже, але треба тільки ОПЛАЧУВАТИ!!
АЛЕ ...З власних ресурсів і гарних друзів не все так погано ...є остання надія для таких людей як я!
В мене є товариш програміст який працює в дуже відомій і надійній компанії (не можу сказати яка компанія), який з колегою займаються програмуванням на високому рівні ! Колега сам не з України але тут працює 4 роки !
Коли я звернувся до друга і він розповів колезі за цей кредит ,він був в ШОЦІ від нарахованих відсотків! І сказав що це не повинно так бути і це щахрайство!!!
Через де який час вони мені запропонували зчистити геть всю інформацію на цих інтернет ресурсах - шахраїв!!! Це незаконно , але вони самі захотіли покарати таких шахраїв!Але є одне но...це коштуватиме грошей , що дорівнює =30.000 (повірте що це ще не багато )
Для мене це єдиний вихід на зараз ..тому я ділюся цим з такими же людьми в кого ж така халепа, мені самому важко знайти цю сумму ,це все можливо і реально, то як говорять "з миру по нитці " хочу запропонувати всім моїм друзям по не щастю зібрати цю сумму...хто як може і скільеи може я розумію кожного, (п.с. сам сів в таксувати піля роботи працюю щоб зібрати кошти) ,хто взагалі не вірить ,то і сидіть далі..це можливо буде частична чистка або повне зараження серверу монейвео (поки що сказати складно) але якщо частична чистка це по номеру договору, і тількі ті люди які допомогали.

Я за. Що для цього потрібно?

что? как связаться с Вами?
Цитировать
0 #17 Екатерина 18.10.2018 12:48
Здравствуйте, я официально нахожусь в декретном отпуске, но работаю и постоянный доход есть. Также есть два микрозайма на 12000 грн, без просрочек и каких либо проблем, есть ли у меня шанс на перекредитование в банке, так как начисляют большие проценты. Их то выплачиваю и продлеваю сроки займа, но сложность в погашении самого тела кредита.
Цитировать
0 #16 Екатерина 18.10.2018 12:47
Здравствуйте, я официально нахожусь в декретном отпуске, но работаю и постоянный доход есть. Также есть два микрозаймом на 12000 грн, без просрочен и каких либо проблем, есть ли у меня шанс на перекредитование в банке, так как начисляют большие проценты. Их то выплачивают и продлевают сроки займа, но сложность в погашении самого тела кредита.
Цитировать
0 #15 Оксана 10.10.2018 18:35
Цитирую ЛЬОША:
ВАЖЛИВО !! МІКРОЗАЙМИ
НЕ все потрачено!!!
Всім доброго дня!
Маю інформацію по мікрозаймах, маю два кредита з просрочками на на суму більше 50тис. ,таких грошей немає можливості заплатити,був майже в усіх банках, перекредитацію ніхто не дає, в кого є такіж проблеми говорю зразу що ніхто Вас не пепекредитує,і ні хто не допоможе окрім знайомих... 100% ...говорив з юристами якщо не платити ,то з цього хорошого теж нічого не буде!!!
Я безліч варіантів,знайомих, та куди тільки не звертався вже, але треба тільки ОПЛАЧУВАТИ!!
АЛЕ ...З власних ресурсів і гарних друзів не все так погано ...є остання надія для таких людей як я!
В мене є товариш програміст який працює в дуже відомій і надійній компанії (не можу сказати яка компанія), який з колегою займаються програмуванням на високому рівні ! Колега сам не з України але тут працює 4 роки !
Коли я звернувся до друга і він розповів колезі за цей кредит ,він був в ШОЦІ від нарахованих відсотків! І сказав що це не повинно так бути і це щахрайство!!!
Через де який час вони мені запропонували зчистити геть всю інформацію на цих інтернет ресурсах - шахраїв!!! Це незаконно , але вони самі захотіли покарати таких шахраїв!Але є одне но...це коштуватиме грошей , що дорівнює =30.000 (повірте що це ще не багато )
Для мене це єдиний вихід на зараз ..тому я ділюся цим з такими же людьми в кого ж така халепа, мені самому важко знайти цю сумму ,це все можливо і реально, то як говорять "з миру по нитці " хочу запропонувати всім моїм друзям по не щастю зібрати цю сумму...хто як може і скільеи може я розумію кожного, (п.с. сам сів в таксувати піля роботи працюю щоб зібрати кошти) ,хто взагалі не вірить ,то і сидіть далі..це можливо буде частична чистка або повне зараження серверу монейвео (поки що сказати складно) але якщо частична чистка це по номеру договору, і тількі ті люди які допомогали.

Я за. Що для цього потрібно?
Цитировать
0 #14 ВВ 26.09.2018 09:39
Цитирую ВВ:
У меня есть кредит и микрозаймы можно перекредитоватся у меня возникли проблемы

Перекредитоваться то можно, в Идея банке или в Таскомбанке, по сути много банков в Украине занимаются перекредитованием, но единственное правило при этом - это отсутствие просрочек по кредитам, который Вы хотите перекредитовать.
Цитировать
0 #13 ВВ 26.09.2018 09:38
У меня есть кредит и микрозаймы можно перекредитоватся у меня возникли проблемы
Цитировать
 

 
0 #12 Андрей 20.09.2018 06:25
У меня есть 2 микрозайма. Брал я в Манивео и Динеро. Общая сумма задолженности 8500 грн. Так вот, сейчас эти суммы у меня в просрочке, так как сезонная работа на которой я работал закончилась и я перестал получать зарплату. Так вот, микрозаймовые компании не хотят слушать и не хотят идти на встречу и по максимуму мне начисляют просроченные проценты.
Вот я занялся вопросом, чтобы перекредитовать мои микрозаймы. Обратился в Таскомбанк, Идея банк, Кредобанк и Альфу, так вот мне все отказали в перекредитовании. Я не знаю причины, но наверно из за того, что у меня есть просрочки по микрозаймам.
Теперь я в безвыходной ситуации и мне ежедневно звонят коллектора микрозаймовых компаний и грубо требуют вернуть деньги. Я понимаю, что их нужно вернуть, но как? Если они не хотят дать мне отсрочку и пойти на встречу
Цитировать
+2 #11 Рома 19.09.2018 11:30
Как бы банк не рекламировал свои услуги по рефинансированию просроченных займов МФО, на деле документально оформленного рефинансирования именно в виде перечисления банком денег напрямую микрофинансовой организации, добиться по ходу нереально. По крайней мере, я о таких случаях не слышал. Начнём с вопроса, почему человек изначально обратился в МФО, а не взял кредит наличными в банке или не оформил кредитку с вменяемой ставкой за пользование средствами? Вероятнее всего с банками у него есть некие проблемы, потому и пришлось обойти их стороной. Если же банки не давали кредит раньше, то почему они вдруг возьмутся перекредитовать должника? Но даже если с банками проблем нет и КИ до недавнего времени была в порядке, куда проще взять кредит на потребительские нужды (можно кредитку), не упоминая задолженность перед МФО и этими деньгами расчитаться. Процент, хоть и не самый маленький, в банке будет всё равно минимум на порядок скромнее.
Цитировать
0 #10 Андрей 19.09.2018 10:04
Я согласен с тем, что если у Вас просрочка по микрозаймам, то ни один банк Вас не пререкредитует.
Я предлагаю Вам написать письмо в Микрозаймовую организацию с уведомлением, в котором попросить их дать отсрочку или снизить большие проценты. Обязательно получите уведомление о получении письма. Себе сделайте копию письма.
После этого не платить и довести дело до суда. На суде Вас заставят платить кредит, но не под такой бешеный процент. Если адвокат попадется нормальный, то он сможет прировнять процент к учетной ставке НБУ, которая сейчас сотавляет порядка 15 процентов годовых - это уже совсем другое дело! А так получится все 700% годовых.

Об учетной ставке НБУ читайте вот здесь - bankbook.com.ua/.../...
Цитировать
0 #9 Андрей 19.09.2018 09:58
Цитирую ЛЬОША:
ВАЖЛИВО !! МІКРОЗАЙМИ
НЕ все потрачено!!!
Всім доброго дня!
Маю інформацію по мікрозаймах, маю два кредита з просрочками на на суму більше 50тис. ,таких грошей немає можливості заплатити,був майже в усіх банках, перекредитацію ніхто не дає, в кого є такіж проблеми говорю зразу що ніхто Вас не пепекредитує,і ні хто не допоможе окрім знайомих... 100% ...говорив з юристами якщо не платити ,то з цього хорошого теж нічого не буде!!!
Я безліч варіантів,знайомих, та куди тільки не звертався вже, але треба тільки ОПЛАЧУВАТИ!!
АЛЕ ...З власних ресурсів і гарних друзів не все так погано ...є остання надія для таких людей як я!
В мене є товариш програміст який працює в дуже відомій і надійній компанії (не можу сказати яка компанія), який з колегою займаються програмуванням на високому рівні ! Колега сам не з України але тут працює 4 роки !
Коли я звернувся до друга і він розповів колезі за цей кредит ,він був в ШОЦІ від нарахованих відсотків! І сказав що це не повинно так бути і це щахрайство!!!
Через де який час вони мені запропонували зчистити геть всю інформацію на цих інтернет ресурсах - шахраїв!!! Це незаконно , але вони самі захотіли покарати таких шахраїв!Але є одне но...це коштуватиме грошей , що дорівнює =30.000 (повірте що це ще не багато )
Для мене це єдиний вихід на зараз ..тому я ділюся цим з такими же людьми в кого ж така халепа, мені самому важко знайти цю сумму ,це все можливо і реально, то як говорять "з миру по нитці " хочу запропонувати всім моїм друзям по не щастю зібрати цю сумму...хто як може і скільеи може я розумію кожного, (п.с. сам сів в таксувати піля роботи працюю щоб зібрати кошти) ,хто взагалі не вірить ,то і сидіть далі..це можливо буде частична чистка або повне зараження серверу монейвео (поки що сказати складно) але якщо частична чистка це по номеру договору, і тількі ті люди які допомогали.

Вы думаете, что данные по клиентам они держат на сервере? да конечно, текущие данные хранятся на сервере и их можно затереть, но они резервируют данные и хранят их на отдельном серваке. Также копию данных они отдают коллекторам, которые и обрабатывают должников.
Цитировать
0 #8 КШ 23.08.2018 11:00
Цитирую Наталия:
Можно перекридитовать микрозаймы на сумму 35000?

По сути перекредитование нескольких микрокредитов тяжелее нежели один. Нужно уточнять в банках, которые занимаются перекредитованием/рефинансированием.
Цитировать
0 #7 КШ 23.08.2018 08:59
Цитирую Роман:
Подскажите какой банк перекредитовка по микрозаймам

В Украине перекредитованием занимаются такие банки - Идея банк, Мегабанк, ВиЭсБанк, Таскомбанк, Альфа банк, Кредобанк и еще такая кредитная компания как Кредит Маркет.

Вы можете подать заявку на перекредитование в любой из этих банков вот здесь - credit-shop.com.ua/kredit-nalichnymi
Цитировать
0 #6 Роман 21.08.2018 08:07
Подскажите какой банк перекредитовка по микрозаймам
Цитировать
0 #5 Наталия 21.08.2018 02:30
Можно перекридитовать микрозаймы на сумму 35000?
Цитировать