Дошел ли платеж по кредиту ОТП банка?Доброго дня. Питання в тому що, у мене є кредит в ОТП банку який я оформила місяць назад, хочу знати чи отримав банк перший платіж так як мені здається що при оформлені була зроблена помилка, неправильно вказаний індефікаційний номер, замість банківського прописаний мій особистий. Чернух Світлана Миколаївна.

 

 

+ Написать свой комментарий

 

Комментарии (4)

This comment was minimized by the moderator on the site

Алла, до трех банковских дней платеж может идти, как правило, в том случае, когда он был отправлен через кассу банка или с карты другого банка. В остальных же случаях, чаще всего, платежи зачисляются на протяжении одного рабочего дня.

Светлана, проверьте статус своего платежа через личный кабинет в интернете. Если у вас его пока что нет, зарегистрироваться там нетрудно. Зато он дает массу преимуществ. Те же платежи можно проверять быстро и удобно. Желаю удачи.

This comment was minimized by the moderator on the site

Хочу сказать, что платежи могут идти до 3х банковских дней. Также нужно учитывать выходные дни, на протяжении которых платежи не ходят.
Также хочу сказать, чтобы узнать факт попадания денег на Вашу кредитную карту ОТП банка, зарегистрируйтесь в интернет банкинге и контролируйте свои поступления.

This comment was minimized by the moderator on the site

Проверить, успешно ли зачислен платеж, и в полном ли объеме поступила сумма, можно разными способами. Среди них: звонок на горячую линию консультационного центра банка, проверка поступления платежа через свой личный кабинет в интернет-банкинге, посещение отделения банка (нужно будет обратиться к экономисту). Также, если настроены соответствующие уведомления, вы могли получить смс о зачислении платежа на финансовый номер своего мобильного телефона или письмо на свою электронную почту.

Перед осуществлением платежа по кредиту внимательно проверяйте все реквизиты: номер договора, номер счета и так далее.

This comment was minimized by the moderator on the site

Доброго дня. Ви просто можете зателефонувати на номер гарячої лінії: 044 490 05 00. Консультант - кваліфікований співробітник банку, допоможе вам в вирішенні вашого питання. Краще заздалегідь підготуйте номер свого кредитного договору, а також - паспорт та ідентифікаційний код. Ці дані можуть знадобитися для ідентифікації вас, як клієнта банку. Це потрібно для запобігання розголошення вашої конфіденційної інформації стороннім особам.

Порада: завжди при оплаті кредиту зберігайте всі чеки. Вони можуть дуже допомогти у вирішенні спорних питань з банком.

На цьому сайті ви можете знайти багато корисної інформації: https://www.otpbank.com.ua/

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя.
0 символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location