Добрый вечер. У меня проблема с кредитной картой Ощадбанка. Кто то произвел платежи с моей кредитной карты в счет кредитных средств. Помогите отменить оплаты, я только оформила кредит на небольшую сумму на карту и денег почти не осталось. Умоляю помогите. Нужно ли мне заблокировать карту?

 

 
 

Комментарии  

0 #3 Сергей 21.04.2019 15:17
Если Вы кредитную карту только получили и никому ее не показывали и не говорили о ней, то скорее всего это проделки сотрудников. Сотрудники Ощадбанка сейчас особо много мошенничают с картами клиентов Ощадбанка. Рекомендую Вам обратится в отделение Ощадбанка и написать заявление с описанием всех нюансов, что у Вас украли деньги дайте его руководителю отделения. Пусть руководитель его примет и зарегистрирует входящим регистрационным номером. Вам же пусть дадут ксерокопию о том, что заявление принято. В течении 30 дней, после регистрации, Вам должны дать официальный ответ. Если не будет результата, то можно обращаться в суд, если сумма большая.
Ответить
0 #2 Николай 18.04.2019 11:31
Добрый день. Олег все советует правильно. Единственное, что хотелось бы добавить: смените пароли на всех своих картах Ощадбанка. А лучше всего - смените сами карты. Таким образом вы поменяете не просто пароли, а и все данные: номера карт, Card Verification Value 2 (CVV2-коды), сроки действия карт. Соответственно, получить неправомерный доступ к вашим карточным счетам будет в десятки раз сложнее.

Также, подключите смс-подтверждение операций и установите лимиты на снятие наличных, растраты в Интернете и другие возможные. Все это - необходимые элементы защиты ваших средств и вашей конфиденциальной информации.
Ответить
0 #1 Олег 18.04.2019 10:14
Здравствуйте. Вопрос неотложный. Он требует срочных действий. Только без паники. Постараюсь помочь вам. Итак, первое, что необходимо сделать - это заблокировать все свои карты Ощадбанка. Не только ту, которой воспользовались неправомерно третьи лица, а и все остальные. Удобнее и быстрее всего это можно сделать, позвонив на горячую линию Ощадбанка: 0 800 210 800!

Когда будете звонить, будьте готовы к тому, что вам придется пройти процедуру идентификации. Скорее всего, придется назвать кодовое слово. Но, если карта ваша, за это переживать нечего. Далее, как можно скорее поменяйте пароль в Ощад24/7!
Ответить